вторник, 29 марта 2016 г.

ИОМ педагога

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА  ПЕДАГОГА
на  2015-2016 учебный год
Ф.И.О – Конарева Наталия Алексеевна
Занимаемая должностьпедагог  дополнительного образования натуралистического отдела
Образование: высшее
Общий стаж работы:  20 год
Стаж педагогической работы:  20 лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении: 19  лет
Квалификационная категория: первая
Результаты диагностики:
Профессиональные затруднения: создание электронного блога
Образовательные потребности: «Проектирование учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода»


«Дорожная карта»

Направление деятельности
Содержание деятельности
Период выполнения
Результат
Субъективные достижения (отношение к результату)
Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования
Секционное  заседание (слушанье) «Методическое сопровождение педагогов по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов»
Мастер – класс «Игра как средство диагностики и профилактики»




Август-сентябрь











Деятельность педагога в профессиональном сообществе



Участие в работе творческой группы «Поиск и творчество»
«Индивидуализация в системе дополнительного образования: ИОМ обучающегося»
Обновление и создание новых страничек в блоге «Юный натуралист»
Октябрь

Ноябрь.



Выступление на заседаниях натуралистического  отдела: «Проектирование учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода»

Участие в городском семинаре практикуме МАУДО «ЦДТ»     Тема выступления «Развитие познавательного интереса к методам и приёмам работы с полоской бумаги»
Участие в интернет конкурсах:
всероссийский интернет конкурс «Рассударики».
Всероссийский интернет крнкурс «Созвездие талантов»
Январь




    Сентябрь

       Март

      Апрель




Посещение семинара-практикума:
«Составление технологической карты учебного занятия»
«Детская одаренность. Особенности выявления и развития».
«Актуальные направления  исследовательской деятельности обучающихся. Современные подходы и тенденции»
в соответствии с планом МРЦТДО


      Ноябрь


Подготовка обучающихся   к участию в познавательных играх и  конкурсах, научно-практических конференциях:
«Мой край», учебно-практическая конференция «Сохраним наш край таёжный»; творческий конкурс «Сохраним наш лес живым», конкурс творческих работ «Лес глазами детей»
в течение года


Методическая учеба:
«Дополнительная общеобразовательная программа. Современные технологии»
Педагогический совет «Индивидуализация обучения, как условие повышения качества образования»
Итоговый педагогический совет 2015 -16 уч.года
в соответствии с планом МРЦТДО



Самообразование педагога
Корректировка карты  индивидуального образовательного маршрута  на 2015-2016 уч.г.
сентябрь



Работа над темой самообразования: «Проектирование учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода»
в течение года



Изучение методической литературы по теме самообразования:
«Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода в образовательном процессе начальной школы» [Текст] : сборник материалов / сост. О. В. Петрова, Т. П. Савушкина, А.В. Ильина, Ю.Ю. Баранова, Л.Н. Чипышева. В. А. Балдина, Л. И.Копотева, С. В. Расчектаева, Т. А. Шатилова ; под ред. М. И. Солодковой. – Челябинск : ПОЛИГРАФ-мастер, 2011. – 41 с.
в течение года


Изучение материалов блога «Электронный методический кабинет»
в течение года


Посещение открытых и итоговых занятий педагогов дополнительного образования:
Кормщикова О.В. педагог доп. образования «ЦДТ»
Моисеев В.М. педагог дополнительного образования СОШ №12.
в течение года


Участие
педагога в методической работе ОУ
Педагогический совет «Построение учебного занятия с использованием модульной технологии»

согласно плану МРЦТДО



Методическая учеба: «Индивидуализация в системе дополнительного образования» С.А. Мухина
ноябрь 2015 г.


Методическая учеба:
«Дополнительная общеобразовательная программа. Современные технологии» Шишкина Н.М.

в соответствии с планом проведения


 Семинар-практикум:
«Составление технологической карты учебного занятия»
в соответствии с планом МРЦТДО











Комментариев нет:

Отправить комментарий